ЗА ГРАНИЦЕЙ КАК ДОМА!
24 ЧАСА В СУТКИ
7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ
В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА!
КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ ЗА ГРАНИЦУ!
ЗАЧЕМ?
Во время выезда в другие страны, это может случиться с любым:
— Ваш багаж не прибыл вовремя или был потерян.
— Ваш вылет задержался или отменен.
— Вы опоздали на рейс или не можете улететь по какой-либо причине.
— У Вас пропали бумажник, документы, кредитные карты, билеты.
— Вы оказались в чрезвычайной ситуации (стихийное бедствие, угроза насилия, террористическая или военная акция) и Вам необходима экстренная помощь.
— Вы не можете связаться с родственниками или знакомыми в России и передать/получить срочную информацию.
— У Вас возникли проблемы со здоровьем или произошел несчастный случай.
— Вы попали в ДТП или оказались в полицейском участке.
— Вам необходимы услуги адвоката или переводчика.
— У Вас возникли проблемы на границе или таможне при въезде или выезде.
— Вам необходима справочная информация в стране пребывания (часы работы магазинов и учреждений, адреса и телефоны, расписание транспорта, курс валют, погода, стоимость услуг).
— Вы заблудились или отстали от своей группы.
— Вы хотите забронировать отель или авиабилет, арендовать автомобиль.
Наша круглосуточная служба поддержки на русском языке всегда поможет Вам!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Сообщив, из любой страны мира, в Call-центр «Wellcare» о возникшей проблеме (послав смс, позвонив по нашему прямому номеру или написав в Скайпе, Viber, WhatsApp), Вы получите консультацию и поддержку на русском языке 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
Операторы нашего Call-центра сразу свяжутся с Вами, вникнут в суть проблемы и предоставят:
Помощь в оперативном решении проблемы!
Любую необходимую информацию!
Сервис на русском и английском языках!
Терпеливое и вежливое обслуживание!
Ощущение постоянной поддержки!
Вы больше никогда не останетесь один на один с возникшей проблемой!
КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ?
Для получения поддержки за границей, перед поездкой Вам необходимо приобрести в нашем турагентстве «Колибри» Карту «Wellcare Abroad», указав сроки поездки и страну пребывания.
Правила пользования картой: В случае возникновения проблемы, любым доступным для Вас способом сообщите нам только: (1) номер Вашей карты и (2) номер Вашего телефона/Skype/Viber/WhatsApp для обратной связи. Вы можете отправить нам сообщение следующим образом: Позвонив/отправив смс по телефону/Viber/WhatsApp: +7 (915) 000 0611 Написав по электронной почте: abroad@wlcr.ru Позвонив или написав по Skype: wellcare_abroad Получив Ваше сообщение, один из наших операторов сразу же свяжется с Вами, вникнет в суть проблемы и предоставит информацию для ее оперативного решения.
Примечания: Карта должна быть приобретена и активирована до выезда за границу. Номер Карты, имя пользователя и срок действия указаны на лицевой стороне Карты. Услуга действует только при Вашем нахождении за границей и в течение срока действия Карты. Карта именная и не подлежит передачи третьим лицам.